Воскресенье, 19.05.2024, 01:03
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Методическая копилка » Воспитательная работа

Выпускной в начальной школе

Сценарий выпускного бала в начальной школе (2014г)

 

Добрый день, дорогие друзья!

Гости, родители, учителя!

 

Детства прощальный звонок

Собрал всех в уютном зале.

Радостной этой встречи

Вы все с нетерпением ждали.

 

Теперь вам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы,

 

Здесь солнечные сны,

Здесь звёздные тропинки,

Здесь в песенках слышны

Смешинки и грустинки.

 

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно,

Под парусом мечты

Промчалось детство.

 

Парит торжественно волненье,

И наконец, звучит вступленье,

Они мотив сей долго ждали,

И, вот выпускники пред вами.

(под музыку выходят выпускники 4 класса)

Ведущий. Сегодня звенит для вас последний звонок начальной школы. Вы навсегда покидаете страну, где вы играли в детские игры, верили в волшебство и дружили со сказками. Теперь вы стали взрослее, изменились ваши игры, мечты. И сегодня, я в последний раз предлагаю вам побывать в детской сказочной стране под названием «Моя начальная школа!», где все вы станете её непосредственными героями.

 

Пришёл день  прощания с родной школой, с первой учительницей.

Твой последний звонок – это один из самых волнующих, самых памятных моментов в твоей жизни. Ты пойдёшь в среднюю школу, узнаешь много нового и интересного, но знай, о тебе всегда будут помнить твои учителя и твоя начальная школа.

 

ДЕТИ:

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Ведущий. 4 года назад смешными малышами ваши мамы и папы за руку вас привели в первый класс.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

        На сцене стоит столб на столбе надписи:

        «Направо пойдешь, домой попадешь!»

        «Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»

        «Прямо пойдешь, счастье найдешь!»

ДЕЙСТВИЕ 1.

На распутье.

На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и размышляют вслух.

1-й всадник: (Денис)        Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше! Едет направо – домой.

2-й всадник: (Дима)Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи,  то маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – Скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе уроки не задают. Едет налево – в первый класс.

3-й всадник: (Матвей)        Слава Богу! Разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда ехать. Туда где их нет – там счастье. Едет прямо.

ДЕЙСТВИЕ 2.

В первом классе.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Въезжает всадник. Его встречают будущие первоклашки с колокольчиком.

Первоклашка 1: Чего сюда явился? Гляди, какой ты большой. Здесь тебе не место.

Первоклашка 2:        Правда, правда. Давай, давай отсюда. (Грозно.) А может, тебя на второй год оставили? (Жалостливо).

2-й всадник: (Дима) Да нет! Я тоже когда-то учился в первом классе. Решил вспомнить, как всё начиналось.

 

Просмотр видеоклипа.

 

В этот день осенний,

Когда ты в класс на уроки вошёл,

Первую книгу Азбуку

На парте школьной нашёл.

 

Теперь начальной школы выпускник

И в чтении ты просто ас!

Но не забудешь никогда

Ты книгу первую и первый класс!

1-Й УЧЕНИК:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

УЧЕНИКИ (вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)

2-Й УЧЕНИК:

Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

3-Й УЧЕНИК:

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

(Дети поют на мотив песни «Песенка Чебурашки».)

ДЕТИ (поют):

Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни еще так мало знал.

Но вот пошел я в школу  и за четыре года

Так много, много нового узнал.

 

Я знаю умноженье, деленье и сложенье,

Таких огромных чисел, что вам не передать.

И даже калькулятор от зависти сломался,

Не смог однажды мой пример он сосчитать.

 

Могу с компьютером я запросто общаться,

Могу с Иваном Третьим татар злых победить.

Могу я быть артистом, могу я быть танцором,

И с компасом по лесу не страшно мне ходить.

 

Склоненье и спряженье, жи-ши и ударенье

Для нас, четвероклассников, теперь уже пустяк.

Ведь имя школьника дается нам непросто,

Должны мы очень много нового узнать.

 

А вы, дорогие гости, знаете, что у нас происходит в школе?

Гости отвечают, нет.

1.           Первый класс букварь читает,

                        Пятый класс бежит в спортзал,

                        А десятый расщепляет на молекулы журнал.

                        Кто-то пишет, кто-то скачет,

                        Кто-то глобус откусил.

                        А учитель чуть не плачет, бедный, выбился из сил.

2.   А теперь отгадайте загадку:                

                              Прилежные и старательные,

                                Ленивые и мечтательные,

                                Худенькие и упитанные,

                                Разболтанные и воспитанные.

                                Как только звенит звонок –

                                Бегут они на урок. Кто это?

Дети:  УЧЕНИКИ.

1.   А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку)

                        На переменах стоят на ушах.

                        Лазят по партам. Бьются в дверях.

                        Воют и стонут, визжат и мычат,

                        Как целое стадо веселых телят.

Дети:  УЧЕНИКИ.

1.   Чем занимаются ученики?

Дети:  Учатся.

1.   Как в этом процессе у них идут дела, они расскажут сами.

Уч: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Марина. Я буду балерина.

Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.

          Слушайте, что я скажу.

- А я с Павликом дружу.

Уч: - Дружить со всеми надо.

 - А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Уч: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Уч: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

  Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».

Уч: - Это ясли или класс?!

- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.

Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

         Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать.

  Вы будете голы считать?

Уч: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Вити.

Он из них построил что-то.

Уч: - Ну кошмар, а не работа.

         Когда же прозвенит звонок?

         Когда же кончится урок?

А теперь вашему вниманию предоставляем сценки из нашей школьной жизни:

 

1 сценка.
Учитель: (имя), скажи-ка мне, сколько будет 7*8?
мальчик: 64.
Учитель: Сколько?
мальчик: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
мальчик: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Ляпунов, «двойку», таблицу ты не выучил!
мальчик (лег на стулья) Умираю!
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».
(мальчик лежит) Ну ладно, «четверку»! (мальчик лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).
мальчик: Татьяна Викторовна! А говорили, я таблицу не выучил.

 

2 сценка.
Мама: (имя), у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!

 

3 сценка.  «Куда всё делось?»

(Ребята сидят на стульях. Учительница начинает урок)

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Хорошо…

(мальчик  тянет руку)

Что там у тебя, (имя)?

мальчик: Татьяна Викторовна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…

Учительница: Пора тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было… Итак, открыли тетради… Хорошо…

(мальчик снова тянет руку)

Что, (имя)?

мальчик: Татьяна Викторовна, а дедушка мой учебник дома оставил…

Учительница: При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак, взяли карандаши…

мальчик (роется в портфеле): Татьяна Викторовна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…

Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки.

мальчик (роется в портфеле): Татьяна Викторовна, у меня папа за линейку отвечает…

Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, ученик? Или у всей семьи память плохая?

мальчик: Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?

Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

(мальчик с удивлением достаёт из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок… Одноклассники смеются, больше всех (имя мальчика)

2й мальчик: Как в кино! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!

Учительница: (имя), у тебя дневник хотя бы с собой!

мальчик: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник). Вот! (Несёт учительнице)

Учительница: Дневник ученика 4-го класса… (имя 2 мальчика)

(Все в недоумении. Потом взрыв смеха)

Учительница: (имя 2 мальчика), а на твоём дневнике что написано?

(2й мальчик достаёт из такого же портфеля дневник, читает ): Дневник ученика 4-го класса (имя 1 мальчика)

мальчик: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало… Я же, Татьяна Викторовна, говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, (имя 2 мальчика)! И не стыдно?

 

4-Й УЧЕНИК:

Четыре долгих года Вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»

5-Й УЧЕНИК:

Вы встретили с улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

6-Й УЧЕНИК:

Как трудно было нам слова писать —

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда — начать».

И вот смотрите — все мы научились.

7-Й УЧЕНИК:

Спасибо Вам, учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили!

ПЕСНЯ

(слово первому учителю)

 

Все уходят со сцены. На сцене появляется всадник 1 (Денис). За ним выходит одноклассница.

Одноклассница:  Стой! Стой, куда поехал!

Денис: Куда, куда. Домой!

одноклассница: А кто там тебя ждёт?

Денис: Кто, кто. Родители!

одноклассница: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание?  

Денис: Родители – это мой надежный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и, конечно же, воспитывают.

одноклассница: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

 



1.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

2.О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.

 
3.Ее, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.


4.Уж матери такой народ –
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет!» -
И снова верят, верят, верят.


5.Так верят матери одни –
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.


5.А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.


6.Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели когда-то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

 
7.Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем, вас не подвести.


8. Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.

Песня «Мои родители»

Спасибо вам за все, мои родные,

Спасибо вам за то, что я живу,

За то, что есть вы у меня такие!

Я папой с мамой нежно вас зову.

Спасибо вам за ласку и любовь,

Спасибо вам за помощь и терпенье.

Я повторю вам это вновь и вновь,

Я повторю - я ваше ведь творенье.

 

Припев. Мои родители, мои родители!

Мы благодарны вам за все, поймите вы.

Мои родители, мои родители!

А если делаю не так, меня простите вы.

 

Спасибо вам за нежность и тепло!

Я вас люблю, и я за вас в ответе,

Чтоб в вашей жизни было лишь светло.

Дороже вас нет никого на свете!

 

Припев.

1: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что  переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.

2:                До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчелка,

И потому в сосудах теплый мёд.

А в огороде – и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не подождёт.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю.

(возможно это песня, посмотреть)

3.Бабушка с дедушкой добрые волшебники -

Самые лучшие рядышком со мной.

Так  распускаются осенью подснежники,

Бабушка, бабушка и дедуля мой

Раз два три

Бабуля на меня смотри

Копия ты взрослая моя

Раз два три

Дедуля взглядом одари

Пять шесть семь

Ну ясно все совсем

Бабушка с дедушкой старшие родители

Только ругаются даже не всерьез

Лишь улыбаются Чуда не хотите ли

Бабушка Снегурочка Дедушка мороз

Бабушка Снегурочка Дедушка мороз

К бабушке с дедушкой сяду на коленочки

Бабушка с дедушкой это не кино

Славные милые слаще чем конфеточки

если вы далеко я смотрю в окно

 


(поздравление от родителей)

РОДИТЕЛЬНИЦА: Дорогая Татьяна Викровна, в знак благодарности мы дарим Вам песню.

(Родители и дети поют на мотив песни «Милая моя».)

РОДИТЕЛИ (поют):

1.Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Тих и печален ручей у янтарной сосны.

Праздники, встречи,

Походы мы вспомним не раз,

Первый учитель останется другом для нас.

Припев:

Милые глаза, добрая улыбка,

Вы прощали детям промахи, ошибки.

Вы их  провели по дороге знаний,

Счастья и добра мы Вам пожелаем.

2.Книжки убрали, и все разошлись по домам.

Сколько же дети узнали, не верится нам.

Сколько уроков.

Контрольных проверок, звонков,

Не сосчитаем мы даже за много часов.

Припев тот же

3.Вот прозвенел в нашем классе

Последний звонок,

В четвертом  классе закончен

Последний урок.

Смолкнут надолго ребячьи сейчас голоса,

Новая в жизни начнется у них полоса.

Припев:

Милый человек, мы Вас очень любим,

Сколько лет пройдет, Вас мы не забудем.

Вы детей вели по дороге знаний,

Счастья и добра мы Вам пожелаем.

ПЕСНЯ «МАМА» для родителей

Учитель. После такого трогательного момента я думаю, что у вас ещё хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ.

Детям в ученье поможем всегда. Да!

Чтобы детьми была школа горда. Да!

Нас не пугает задач чехарда. Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда. Да!

Клянёмся детей не лупить никогда. Да!

Только слегка пожурить иногда. Да!

Будем спокойны, как в речке вода. Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда. Да!

Будем вставать  по утрам в холода. Да!

Чтобы успеть и туда и сюда. Да!

Когда ж завершится учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда. Да!

 

Клятва родителей

Клянусь, будь я мать или будь я отец, Ребенку всегда говорить: «Молодец!»  Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не «строить», Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать  И делать уроки ему помогать! Клянусь!

А если нарушу я клятву мою, Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребенка  Кормить ежедневно вареной сгущенкой! Клянусь!

«Миринду» и «Колу» ему покупать   И в просьбах ребенка всегда уступать! Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду   И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

 

Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы

Выступление директора (напутственные слова и вручение благодарственных писем родителям)

ДИРЕКТОР:

Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс. Вручение диплома выпускника.

 

На сцену выезжает всадник 3 (Матвей).

Матвей: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет?

Наверное, зря я один уехал. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я уже взрослый и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам.

На сцену выходят все дети

1: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились,  тебя искали. Все больницы обзвонили, милицию. Что ты здесь делаешь?

Матвей : Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился, никого с собой не взял.

1:         Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная. Но это дорога добра.

(ПЕСНЯ)

(Дети поют на мотив песни группы «Браво» «Черный кот».)

ДЕТИ (поют)

Вот живёт здесь у нас дружный класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то «двойку» принесёт,

Всё хотят наоборот.

Но, случается, порой и не везёт.

 

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт,

Будет всё наоборот:

Если рядом друг, то точно повезёт.

 

Дети: Мы хотим сказать спасибо и учителям-предметникам:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: Мы английский изучаем,

                                         Научились все читать.

                                         И в процессе наших встреч

                                         Совершенствовали инглиш – речь.

                                         Виктории Михайловне,

                                         Алене Андреевне,

                                         Марии Геннадьевне

                                         Наш поклон!

                                         За любовь, за строгость к нам

                                         За язык английский ( поклон).

                                         По-английски говорим,

                                         Трудно нам, но мы молчим.

                                          Для поездки за границу

                                           «Инглиш»  - очень пригодится.

                                         Теперь мы от господ и дам

                                         Не закрыты стенкою

                                         «Ай лавью»(все) за это вам

                                          И большое – «Сенкью» ( все)      Вручение цветов.

МУЗЫКА: Учитель музыки вошел в просторный класс

                   И с музыкой в класс мы дружно входим,

                   И льются звуки чистые у нас,

                   И мы поём все лучше с каждым годом!

                   Татьяна Владимировна!

                   На уроке музыки

                   Мы так чудесно все поём

                   И все прекрасное на свете

                   Мы с вами познаём! ( дарят цветы)


учителю физкультуры:

В спорте нет путей коротких

И удач случайных нет.

Узнаем на физкультуре

Все мы формулу побед.

 

библиотекарю:

Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!

спасибо вам
за книги, что нам находили,
за то, что их любить учили,
что вы не очень нас ругали,
когда те книжки мы теряли.


 

(поварам):

Стены, лестница дрожит –

Завтракать наш класс бежит.

Стол толпою окружили,

Тарелки в миг опустошили.

Очень сытно, очень вкусно –

Вы готовите искусно!

За это честь вам и хвала!

Нашим поварам – ура!

 

Ведущий читает клятву,  а выпускники повторяют: «Клянусь!»

Клянусь писать и читать я прилично

  И в ранце носить «хорошо» и «отлично». Клянусь!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,  

Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться,

 С друзьями моими больше не драться! Клянусь!

А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду  И на компьютере играть я не буду! Клянусь!

За хлебом ходить я тогда обещаю, С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!

Ребенком тогда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Финальная песня "Мы покидаем начальную школу"

 

 

Категория: Воспитательная работа | Добавил: счастье (21.05.2014)
Просмотров: 1427 | Комментарии: 2 | Теги: выпускной в начальной школе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: